Обеспечивать развитие и процветание наших клиентов за счет комплексного глубокого понимания целей и задач клиентов, предугадывая желания клиентов, создавая надежные взаимовыгодные отношения с клиентами и поставщиками, при этом сокращая время оказания услуги с сохранением высокого качества.
Постоянное улучшение наших процессов – наше кредо,
сегодня мы лучше, чем вчера – наш девиз.
Оптимизация организационной структуры управления компании и распределение ресурсов для эффективного функционирования системы качества;
Соблюдение требований, внедряемых СОП, инструкций, распоряжений руководства;
Постоянное повышение квалификации и компетентности сотрудников компании согласно внутренней политики компании;
Выбор достойных поставщиков услуг и материалов, имеющих положительную репутацию на рынке;
Поддержка и обеспечение личной заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда и создание условий труда, обеспечивающих качественное и безопасное выполнение работ;
Каждый сотрудник компании разделяет основополагающие принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы менеджмента качества;
Своевременное принятие предупреждающих и корректирующих действий с целью устранения несоответствий, выявляемых функционирующей системой качества на основе сбора и анализа данных фактических показателей качества услуги и процессов.
Информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
Использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения Системы Менеджмента Качества;
Распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия сотрудников по всему производственному циклу;
Оказывать содействие при проведении предупреждающих и корректирующих действий.