Политика в области качества

Наша миссия

Обеспечивать развитие и процветание наших клиентов за счет комплексного глубокого понимания целей и задач клиентов, предугадывая желания клиентов, создавая надежные взаимовыгодные отношения с клиентами и поставщиками, при этом сокращая время оказания услуги с сохранением высокого качества.

Постоянное улучшение наших процессов – наше кредо,
сегодня мы лучше, чем вчера – наш девиз.

Основными стратегическими целями
нашей компании являются

Создание системы обеспечения качества и рост качества услуг

Повышение общей производительности компании

Расширение спектра оказания услуг для наших партнеров

Прирост прибыли ежегодно не менее чем на 10 % относительно прошлогодних показателей
в течение 5 лет

Рост числа клиентов

Настоящая Политика в области качества рассматривается как средство управления компании для достижения поставленных целей и определяет приоритетные направления деятельности в области управления качеством:

Оптимизация организационной структуры управления компании и распределение ресурсов для эффективного функционирования системы качества;

Соблюдение требований, внедряемых СОП, инструкций, распоряжений руководства;

Постоянное повышение квалификации и компетентности сотрудников компании согласно внутренней политики компании;

Выбор достойных поставщиков услуг и материалов, имеющих положительную репутацию на рынке;

Поддержка и обеспечение личной заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда и создание условий труда, обеспечивающих качественное и безопасное выполнение работ;

Каждый сотрудник компании разделяет основополагающие принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы менеджмента качества;

Своевременное принятие предупреждающих и корректирующих действий с целью устранения несоответствий, выявляемых функционирующей системой качества на основе сбора и анализа данных фактических показателей качества услуги и процессов.

Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015 поможет нам повысить качество предоставляемых нами услуг, что обеспечит нам доверие потребителей, развитие партнерских взаимоотношений, рост компании на рынке, повышение репутации среди конкурентов компании, улучшению социального положения всего нашего коллектива.

Для выполнения поставленных задач
высшее руководство компании обязуется:

Информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;

Использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения Системы Менеджмента Качества;

Распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия сотрудников по всему производственному циклу;

Оказывать содействие при проведении предупреждающих и корректирующих действий.

ООО Экспертно-юридический центр/
LLC Expert&Legal center